Юридическая и кадровая службы

Деятельность юрисконсульта

  1. Организация правовой работы, подготовка предложений и проведение мероприятий по обеспечению законности деятельности Учреждения, принятие мер к предупреждению нарушений действующего законодательства;
  2. Подготовка, редактирование, правовая экспертиза проектов приказов, распоряжений, должностных инструкций и других локальных нормативных актов;
  3. Подготовка справочных материалов по законодательству для руководства Учреждения;
  4. Осуществление систематического контроля за соответствием законодательству локальных нормативных актов, принятие мер к изменению или отмене актов, несоответствующих действующему законодательству;
  5. Введение претензионной работы;
  6. Подготовка проекта договоров, дополнительных соглашений к ним и соглашений о расторжении;
  7. Проведение исковой работы, представление интересов Учреждения в судебных и иных государственных органах, и организациях; обеспечение исполнения Учреждением судебных актов;
  8. Анализ судебной практики и подготовка по результатам такого анализа разъяснений для структурных подразделений Учреждения;
  9. Визирование проектов локальных нормативных актов, писем и иных документов, представляемых на подпись руководству Учреждения, по вопросам, входящим в компетенцию;
  10. Участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
  11. Обеспечение структурных подразделений Учреждения информацией о законодательных и иных нормативно-правовых актах, необходимой для использования в их работе;
  12. Осуществление мониторинга действующего законодательства в части, касающейся деятельности Учреждения.

 

Деятельность специалиста по кадрам

  1. определение потребности организации в кадрах и подбор персонала совместно
    с руководителем организации;
  2. оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
  3. подготовка штатного расписания организации;
  4. оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок
    и копий документов;
  5. проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);
  6. ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков
    в соответствии с действующим трудовым законодательством;
  7. организация аттестаций сотрудников;
  8. организация профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников;
  9. подготовка необходимых сведений и документов для награждения и поощрения работников;
  10. организация делопроизводства и электронного документооборота.