Юридическая и кадровая службы
Деятельность юрисконсульта
- Организация правовой работы, подготовка предложений и проведение мероприятий по обеспечению законности деятельности Учреждения, принятие мер к предупреждению нарушений действующего законодательства;
- Подготовка, редактирование, правовая экспертиза проектов приказов, распоряжений, должностных инструкций и других локальных нормативных актов;
- Подготовка справочных материалов по законодательству для руководства Учреждения;
- Осуществление систематического контроля за соответствием законодательству локальных нормативных актов, принятие мер к изменению или отмене актов, несоответствующих действующему законодательству;
- Введение претензионной работы;
- Подготовка проекта договоров, дополнительных соглашений к ним и соглашений о расторжении;
- Проведение исковой работы, представление интересов Учреждения в судебных и иных государственных органах, и организациях; обеспечение исполнения Учреждением судебных актов;
- Анализ судебной практики и подготовка по результатам такого анализа разъяснений для структурных подразделений Учреждения;
- Визирование проектов локальных нормативных актов, писем и иных документов, представляемых на подпись руководству Учреждения, по вопросам, входящим в компетенцию;
- Участие в разработке мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;
- Обеспечение структурных подразделений Учреждения информацией о законодательных и иных нормативно-правовых актах, необходимой для использования в их работе;
- Осуществление мониторинга действующего законодательства в части, касающейся деятельности Учреждения.
Деятельность специалиста по кадрам
- определение потребности организации в кадрах и подбор персонала совместно
с руководителем организации; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- подготовка штатного расписания организации;
- оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок
и копий документов; - проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);
- ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков
в соответствии с действующим трудовым законодательством; - организация аттестаций сотрудников;
- организация профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников;
- подготовка необходимых сведений и документов для награждения и поощрения работников;
- организация делопроизводства и электронного документооборота.